Введение¶
Система Электронного Документооборота (СЭД) предназначена для комплексной автоматизации работы со структурированной и неструктурированной информацией, включая процессы создания, хранения, передачи, публикации, совместной работы, а также организацию электронного документооборота и иных процессов обработки данных.
Назначением системы является повышение эффективности работы муниципальных служащих с документами за счет:
- Создания единого информационного пространства взаимодействия муниципальных служащих, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документами и исполнения поручений.
- Создания централизованного хранилища электронных документов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным.
- Использования эффективных механизмов поиска информации.
- Интеграции с клиентскими офисными приложениями для создания документов и работы с электронной почтой.
- Автоматизации процессов документооборота (обработки входящих, внутренних и исходящих документов, обращений граждан, нормативно-правовых актов и организационно-распорядительных документов; исполнения поручений; согласованияутверждения проектов документов; организации проведения совещаний; публикации на портале органов государственной власти; передачи документов в дело и в архивное хранение).
- Автоматизации процессов контроля исполнения документов и поручений.
- Обеспечения защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа.
- Организации юридически значимого электронного документооборота.
При внедрении СЭД устанавливаются и утверждаются единые технологические принципы учета и обработки документов. СЭД должна стать основой создания единого информационного пространства Заказчика, обеспечить перевод существующей методики работы с документами на качественно новый уровень, автоматизировать задачи, направленные на обеспечение электронного документооборота. СЭД должна создать необходимые условия для повышения доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с документами и снижения трудозатрат на рутинные операции.